Будет интересно
Статьи

Приказ о информировании водителей о необходимости проведения технического обслуживания

Приказ о информировании водителей о необходимости проведения технического обслуживания

Оглавление:

Предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств


Добрый день, уважаемый читатель.С 21 декабря 2020 года действует новый нормативный документ, регламентирующий .Напомню, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, должны организовать проведение предрейсового или предсменного осмотра, а отметка о прохождении должна быть проставлена в .Содержание статьи:Приступим.Предрейсовый контроль проводится, если длительность рейса равна длительности рабочего дня или превышает его. В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом рейса.Предсменный контроль проводится в том случае, если в течение дня автомобиль совершает несколько рейсов.

В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом смены.В остальном процедуры предрейсового и предсменного контроля полностью совпадают.Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «» говорит о том, что технический контроль должны проходить

Приказ о проведении обследования технического состояния грузоподъемных машин

__________________________________________________________________ (наименование организации — владельца ПС и крановых путей) ПРИКАЗ N _______ от ___________ 200_ г. О проведении обследования технического состояния грузоподъемных машин В целях определения возможности дальнейшего использования ______________________________, отработавших срок службы, в (название ГПМ, сооружения) соответствии с договором N ___________ от ______________ 200_ года с ________________________________________________________________ (наименование организации, проводящей обследование) с _______________________ по _____________________ 200_ года будет проводиться обследование ГПМ нашего предприятия.

Для обеспечения указанного обследования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Вывести из эксплуатации на период обследования следующие ГПМ: ——————————————————————¬ ¦ Грузоподъемные

Приказ о информировании водителей о необходимости проведения технического обслуживания

> > Теперь придется его соблюсти. Считаю, что налоговая обязательно воспользуется нововведением, чтобы поставить под сомнение легитимность расходов на ГСМ.

Каких-то специальных требований законодатель нам не установил. Не сказано, кто этим должен заниматься и как. А значит, все отдано на откуп самим организациям. По моему мнению, вполне хватит приказа по организации в котором будет назначено лицо, ответственное за проведение такого контроля. Хорошо, если это лицо будет обладать соответствующей квалификацией.
Если нет, то ничего страшного, потому что напомню, что законодатель не установил по этому поводу никаких требований.

Приказ о предрейсовом техническом контроле можно сделать по такой форме: Скачать образец приказа о предрейсовом техническом контроле можно тут.

Пункт 1 ст. 20 Федерального

О мерах по улучшению технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта

Одним из главных условий, обеспечивающих выполнение заданий девятой пятилетки по росту объёмов грузовых и пассажирских перевозок, является устойчивый высокий уровень технической готовности автомобильного парка.Для обеспечения этой задачи Министерством, транспортными управлениями систематически увеличивались размеры капитальных вложений на укрепление производственно-технической базы автотранспортных предприятий.

За последние 6 лет построено более 700 новых гаражей и профилакториев, введено в эксплуатацию свыше 500 моечных машин, 620 конвейеров для технического обслуживания автомобилей, 800 различных специальных установок для подогрева двигателей, внедрено около 200 постов и комплексов диагностики.

Стоимость введенных в действие основных фондов по Министерству только за 1971-1972 годы составила 1039 млн.

рублей.Ежегодно на капитальный ремонт, техническое обслуживание, текущие ремонты и другие нужды по техническому содержанию автомобильного парка расходуется около 700 млн.

«Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984)

УтвержденоМинистерством автомобильноготранспорта РСФСР20 сентября 1984 г.Согласованос Министерством автомобильнойпромышленности СССР23 июля 1984 г.ПОЛОЖЕНИЕО ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАВ условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию социалистического соревнования в повышении качества, надежности и эффективности работы автомобильного транспорта.Положение разработано Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства автомобильного транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности дорожного движения (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Государственного автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства автомобильного транспорта Узбекской ССР, Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского индустриального института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения автомобильного транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 января 2014 г. N 7 г. Москва «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 июня 2014 г. Регистрационный N 32585 В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.

N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.

4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст.

5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст.

2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. Утвердить: Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим

Изучение приказа МЧС России 555 Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 18.09.2012.

4283; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4029; N 48, ст. 6165; «Российская газета», 2013, N 295) приказываю: 1.

Техническое обслуживание. Ремонт пожарных автомобилей.

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать «Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», утвержденная приказом МЧС России от 18.09.2012 № 555.

Основные положения. Особенности использования техники караулов (дежурных смен, расчетов).
Организация эксплуатации техники.
Основные положения. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения территориальным органом, учреждением задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности территориального органа, учреждений. Под организацией эксплуатации понимается деятельность должностных лиц территориального органа, учреждения по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы техники, поддержанию готовности техники к применению по назначению, профилактике и предупреждению ДТП.

Охрана Труда На Автомобильном Транспорте! Зона Ответственности!

Страницы:ВыбратьГлавная Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 08.01.2017 Приветствую, друзья! Всем, у кого в организации есть автомобильный транспорт, данная заметка будет очень полезной и содержательной: охрана труда на автомобильном транспорте будет организована на должном уровне.

Для организации охраны труда водителей следует руководствоваться самым ключевым нормативным правовым актом на автотранспорте — . Приказ 59н — это новый документ, по нему читайте заметку — . Данными правилами по охране труда предусмотрена определённая зона ответственности, о которой и пойдёт речь ниже.

Кроме того, каждый желающий сможет скачать соответствующий локальный нормативный акт (шаблоны приказов).

Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем

Решение о закреплении автотранспорта за водителями в рамках организации зачастую оказывается весьма эффективным для обеспечения контроля за его работоспособностью. Для того, чтобы такое решение было правомерным, необходимо правильно оформить образец приказа о закреплении автомобиля за сотрудником.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. как оформляется приказ о закреплении автомобиля за водителем;
  2. как выглядит образец приказа о закреплении автотранспорта за водителями.
  3. что собой представляет приказ о закреплении автомобилей за сотрудниками организации;

Процедура закрепления автомобиля за конкретным водителем имеет достаточно широкое распространение на крупных предприятиях, владеющих обширным автопарком и имеющим в своем штате значительное количество специалистов, занимающихся перевозками людей и грузов.

Решение о закреплении автотранспорта за водителями, как

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

Обязанность проходить предрейсовый технический осмотр транспортных средств закреплена законодательно. Уже скоро вступает в силу новый порядок такого осмотра. Сегодня мы разберем, для кого ПТОТС обязателен, и что будет, если не соблюдать установленную процедуру.

Читайте в нашей статье: Обязанность прохождения предрейсового осмотра транспортных средств (далее – ПТОТС) прежде всего регламентируется Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ч.6 п.1 и ч.5 п.5 ст.20. В данных пунктах идет речь как раз об ответственности компаний и ИП при эксплуатации транспорта.

Скачайте документы из статьи: Эти меры направлены на соблюдение безопасности на дорогах, предупреждение возникновения ДТП из-за неисправной техники. Коммерческое использование автомобилей, как грузовых, так и пассажирских, происходит с высокой интенсивностью, несравнимой с эксплуатацией у частника.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

13222 формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках.

Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке. ФАЙЛЫ Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером). При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

«Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92» (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)

УтвержденоПриказомДепартамента автомобильнойпромышленности МинпромаРоссийской Федерацииот 1 ноября 1992 г. N 43Дата введения — 1 января 1993 годаПОЛОЖЕНИЕО ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕАВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)РД 37.009.026-92 1.

Основные положения1.1. Настоящее Положение устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.1.2.