Будет интересно
Статьи

Предложения по прохождению практики

Выводы и предложения по студенческой производственной практике


/ / / СодержаниеФормулирование выводов в доставляет определенные трудности, так как требует от студентов самостоятельного проведения анализа и обобщения результатов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по написанию вывода по практике.Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то у профессионалов.Структура обычно регламентируется ВУЗом.

В методических указаниях обычно подробно описывается, какую информацию о деятельности предприятия нужно отразить, какие таблицы заполнить и какие схемы начертить.

Самой трудной частью для студента является самостоятельное написание выводов и предложений.Прежде чем приступить к написанию вывода, следует тщательно проанализировать те цели и задачи практики, которые были заявлены во введении к отчету. Все они должны быть отражены в выводах как успешно завершенные.

Если какие-то задачи не были

Заключение отчета по производственной практике

Заключение студента Производственная практика проводилась в «СХПК Зеленоярское» Николаевского района Николаевской области. Предприятием были обеспечены условия прохождения практики: предоставлена ежегодная статистическая и финансовая отчетность, обеспечено рабочее место. Руководителем практики осуществлялся ежедневный контроль над выполнением программы практики, оказывалась помощь в написании отчета о производственной практике.

Со стороны университета руководитель практики также предоставил все условия прохождения практики. В целом я доволен организацией практики, как со стороны предприятия, так и университета. Студент. Подпись студента. Дата .

Заключение студента Во время прохождения практики в МЧСП «Вереск» в с. Правда Первомайского района АР Крым в период с 19 февраля 2007 года по 23 марта 2007 года мне было предоставлено рабочее место в бухгалтерии предприятия.

За мной был закреплён

Примеры выводов по производственной практике

  1. Выводы и предложения по производственной практике

Рейтинг 3.25 (4 Голоса) Выводы и предложения отчет по производственной практике по экономической теме.

Практика на сельскохозяйственном предприятии. По результатам производственной практики в СПК «Грузия» Первомайского района, можно сделать следующие выводы о предприятии. СПК «Грузия» — молодое предприятие, которое существует приблизительно 6 лет. У предприятия хорошая основа, с которой можно было начать производство – ведь колхоз «Знамя коммунизма», на базе которого действует хозяйство, был одним из лучших в районе.
В целом СПК «Грузия» находится в благоприятных природно-климатических и экономических условиях.

Предприятие располагает равнинным рельефом местности, мягким климатом, хорошими почвенными условиями, обладает выгодным месторасположением – оно находится невдалеке от автотрассы и железнодорожной станции, что чрезвычайно важно для транспортировки производимой хозяйством продукции.

Отчет по практике вывод

Вот пример вывода отчета по практике — В результате прохождения практики выполнил основные цели и задачи, поставленные программой практики.

Освоил новые методы агротехники, выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе.

Предлагаю улучшить и оптимизировать распределение обязанностей между рабочими в соответствии с их квалификационным уровнем, для чего необходимо провести анализ уровня знаний и квалификации по данной специальности. Необходимо повсеместное внедрение новых технологий, достижений науки и техники, которые позволят автоматизирвать или снизить трудоемкость труда.

К таким технологиям можно отнести средства малой механизации, автоматизированные системы полива, которые на данный момент достигли уровня, который позволяет почти полностью исключить вмешательство человека в процесс, что позволит направить трудовые ресурсы предприятия для выполнения задач, где невозможна механизация. Необходимо внедрять новые технологии в сфере улучшения условий произрастания растений.

Заключение

наверх

→ отчета по практике — самая непонятная часть работы.

Структуру основного текста отчета преподаватели обычно разъясняют. Да и про пару слов говорят. А вот что писать в заключении? Это ведь не научное исследование, просто «перечислить выводы» вряд ли получится.

Практика бывает трех видов: ознакомительная (она же учебная), производственная и преддипломная. Соответственно, видов заключений отчетов о прохождении практики тоже три. Рассмотрим их подробно. Ее проходят в самом начале обучения, на 1 или 2 курсе.

  1. Прежде

Пример предложения по улучшению практики

Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе.

Обычно проводится в форме экскурсии на какое-нибудь предприятие. Цель такой практики — «вживую» познакомить студента с выбранной профессией. В отчете Вам, скорее всего, предложат описать деятельность организации. Объем работы небольшой, чаще всего 3–5 страниц.
Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной.
При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с невозможностью выполнения конкретных пунктов программы приходилось вносить некоторые коррективы, в связи, с чем появлялись некоторые пробелы в намеченной программе. Возникали некоторые трудности в составлении документов, а также некоторая растерянность в работе из-за недостаточности опыта работы и теоретических знаний.

Предложения по совершенствованию программы практики. На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы поделиться конкретными предложениями по совершенствованию организации практики: 1.

Инфо Рефераты / Управление предприятием ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза»

Предложения по организации практики или ее содержанию


Стр 1 из 2 Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ 1. Фамилия ____________________________________________________________ 2. Имя, Отчество________________________________________________________ 3.

Курс______ институт__________________________________________________ 4. Форма обучения______________________________________________________ 5. Группа______________________________________________________________ 6. Место прохождения практики__________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 7.
Вид практики________________________________________________________ 8.

Руководитель практики

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики

ОТЧЕТ О прохождении производственной (педагогической) практики Магистром I курса по направлению «44.04.01 — Педагогическое образование» Магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности» ФИО магистранта Григорьев Геннадий Геннадьевич Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович Екатеринбург, 2019 ДНЕВНИК Производственной (педагогической) практики магистранта__1__ курсапо направлениюОПОП 44.04.01 — Педагогическое образование. Образование в области безопасности жизнедеятельности____________ ______________________Григорьев Геннадий Генндьевич___________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности______________________ Сроки прохождения практики _16.01.2018 –

Выводы и предложения студента о практике

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ МОУ СОШ № 26 г. Кемерово(место прохождения практики) № п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения Знакомство с ОУ, знакомство с администрацией ОУ, изучение нормативно-правовой документации учреждения.

Инструктаж по технике безопасности.

06.03.2017 Изучение локальных актов ОУ, знакомство с историей ОУ. 07.03.2017 Знакомство с классом. Общение и наблюдение за поведением детей.

09.32.2017 Подбор литературы для подготовки к проведению занятий и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. 10.03.2017 Изучение индивидуально-психологических особенностей детей.

Посещение урока руководителя практики от учреждения.

13.03.2017 Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». 14.03.2017 Проведение урока на тему «Наши птицы».

Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы».

Как написать заключение отчета по производственной практике?

Заключение отчета по производственной практике – завершающая часть работы, в которой студент должен подвести итоги своей деятельности на предприятии, кратко описать его особенности и с опорой на результаты, полученные в ходе выполнения поставленных руководителем задач, сделать выводы о деятельности базовой организации. Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации.

Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения. Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т.

д. Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно

Отчет по учебно-ознакомительной практике в секретариате ректората и юридическом отделе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, страница 6

\ Для изучения делопроизводства и основных направлений деятельности я изучила Положение о юридическом отделе, должностную инструкцию ведущего юрисконсульта, должностную инструкцию начальника юридического отдела, Устав Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, которыми мой непосредственный руководитель руководствуется и придерживается в своей работе. Затем я направилась в канцелярию, где мне объяснили, как происходит работа, регистрируется входящая и исходящая корреспонденция в специальном журнале, где документам присваивается определенный номер.

Все документы оформляются на фирменном бланке ВГУЭС, с обязательной регистрацией в канцелярии исходящего номера и дата. В левом верхнем углу указывается адрес и фамилия получателя. Документ заверяется подписью ректора ВГУЭС Лазаревым Г.И.

Я узнала, как грамотно составлять проект типового договора.

При прохождении

Заключение студента по итогам практики

Угрозы НСД на автоматизированном рабочем месте А) Угрозы реализуемые в ходе загрузки ОС: — отсутствие аутентификации пользователей компьютеров до загрузки ОС; — разглашение паролей BIOS или дополнительных аппаратных средств аутентификации; — подбор паролей BIOS или дополнительных аппаратных средств аутентификации; — внедрение аппаратного «клавиатурного шпиона». Б) Угрозы реализуемые после загрузки ОС — разглашение пользовательских имен и паролей; — неумышленное копирование печать доступной конфиденциальной информации системы криптозащиты (ключ); — оставление без присмотра незаблокированных рабочих станций; — вмешательство в работу средств защиты; — установка программного «клавиатурного шпиона»; — удаление или искажение регистрационных данных СЗИ и другое.

2. Угрозы получения НСД путем подмены доверенного объекта — применение методов социальной инженерии 3. Угрозы внедрения по сети вредоносных программ — установка вредоносной программы для перехвата паролей 4.

Выводы, замечания предложения по совершенствованию программы практики и порядка ее проведения.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Международный государственный экологический университет Имени А. Д. Сахарова Факультет мониторинга окружающей среды Кафедра экологических информационных систем Отчёт по производственной практике студентки 5-го курса РИПЕЦКОЙ Марии Александровны Руководитель по практике от Организации: Бушмович А.М. ________________ Руководитель по практике от МГЭУ им.

А.Д.Сахарова: Зав. кафедрой экологических информационных систем ф. – м.н., доцент Иванюкович В.А. ________________ Минск 2014 Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов.

Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве.