Будет интересно
Статьи

Почему на ассенизатор пришел штраф плотона

Почему на ассенизатор пришел штраф плотона

Какой штраф за систему Платон в 2019 году


Несколько лет назад правительство России занялось разработкой специальной системы снятия установленной денежной суммы с грузового транспорта. Эта система получила название «Платон» и, по сути, это дополнительный налог, необходимый для ремонта дорог, так как грузовики наносят наиболее высокий урон дорожному покрытию. Главное условие для взыскания сбора – грузовик должен весить от двенадцати тонн.Общие положенияВ ближайшие несколько лет водители будут выплачивать не всю сумму, заложенную в систему, однако уже сейчас сумма составляет 3 рубля 73 копейки за каждый пройденный километр.

Постепенное повышение налога позволит гражданам постепенно привыкнуть к нововведениям и соответствующим образом адаптироваться к ним.

Обратим внимание на КоАП РФ, в статье 12.21.3 установлена административная санкция в форме штрафа относительно водителей, не выплачивающих плату:Часть 1.

Штрафы ГИБДД по платону

Содержание: Водители, которые в связи с рабочими обязанностями управляют большегрузными транспортными средствами, ознакомлены и включены в программу Платон.

Здесь предусматриваются разные тарифные планы и варианты оплаты для удобства собственников транспорта.

Если оплата не поступает, то становится острой проблема штрафования. Осталось разобраться, кому придет штраф, в каком объеме и за что. А главное — откуда о нем узнать, как и куда его платить. Платон предусматривает взимание оплаты для возмещения вреда, доставляемого ТС весом более 12 тонн дорожному покрытию федеральных трасс.
Название системы связано со словосочетанием «плата за тонны».

Средства, которые поступают от работы Платона, идут на наладку дорог. Распространяется не только на грузовые тяжеловесные автомобили, но и на автобусы. Система Платон Штраф за езду без Платона разделяется на несколько категорий: ТС движется по дорогам федерального значения с поломанным или отключенным личным устройством.

Как оспорить штраф за платон

» Многие водители интересуются, что представляет собой штраф за Платон. На территории нашего государства с недавних пор стала действовать система денежного взыскания под названием «Платон».

Ее основной функцией является взимание дополнительной оплаты с транспортных средств, вес которых превышает 12 т.

Это решение было принято с целью возмещения ущерба, который наносят данные машины автомобильным дорогам. Оплата производится за каждую лишнюю тонну, отсюда и произошло название системы — плата за тонну. Ее появление было необходимым, так как через территорию РФ проходит много транзитных транспортных средств, приводящих в негодность автотрассы.
А финансов на их ремонт и восстановление, увы, не хватает. Именно поэтому и возникла идея создания данной системы.

Рассмотрим принцип работы системы Платон, штрафы, которые могут назначить. Принцип работы системы Платон: Шаг 1.

Регистрация в системе через личный кабинет, терминал или центр поддержки клиентов. Шаг 2.

Штрафы за «Платон» можно не платить

В настоящее время в Российской Федерации действует система взимания платы «Платон», которая предусматривает обязанность владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вносить плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Ответственность за проезд без внесения платы установлена статьей 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ): влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, а при повторном совершении правонарушения — десяти тысяч рублей.

По причине высокой себестоимости перевозок многие автоперевозчики «игнорируют» систему «Платон», обязывающую оплачивать 1,53 рубля за каждый километр пути и, соответственно, получают постановления по делу об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа.

Как не платить за Платон?

Время чтения: 3 минуты Содержание: Развернуть С осени 2015 года водители грузовых автомобилей столкнулись с надобностью оплачивать проезд по системе «Платон». Проект был создан с целью взимания платы с машин с большой грузоподъемностью, чтобы более быстрыми темпами реконструировать существующие дороги и создавать новые.

Лишь за день система «Платон» приносит около 42 миллионов рублей (в год получается около 15 миллиардов рублей), такие данные приводит Росавтодор. Но автолюбителей, попавших под прицел интересует больше другой вопрос, а можно ли законными путями не оплачивать проезд по системе «Платон»?

Давайте разберемся. Чтобы стать участником российской системы «Платон», следует зарегистрироваться в ней. В России до сих пор остаются водители, которые эту самую процедуру не выполнили.

Если поспрашивать у них, приходили ли им

Что делать, если пришли штрафы за «Платон»?

Содержание Начиная с ноября 2015 года, такая система была призвана, собирать денежные средства от владельцев грузовых автомобилей, чей вес составлял более 12 тонн, за то, что они свои весом портят дороги.

Свое название система получила, благодаря известному высказыванию «плати за тонну». Водитель обязан оплатить, каждый километр, который он повредил на трассе.

Считается, что грузовые автомобили, причиняют довольно большой вред трассам, поэтому именно с них и начали требовать плату. Основной принцип работы системы очень простой: нужно брать плату с владельцев больших автомобилей, а все собранные деньги направлять в государственный бюджет, которые в дальнейшем будут потрачены на ремонт трассы.

А от государства тоже поступают платежи за обработку и хранение всех данных.

Фирмы, которые занимаются перевозкой больших грузов, обязаны установить в каждую свою машину прибор данной фирмы, он собственно и будет заниматься контролем всех поступивших оплат.

Обжалование штрафа Платон

Содержание В настоящее время в Российской Федерации действует система взимания платы «Платон», которая предусматривает обязанность владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вносить плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Ответственность за проезд без внесения платы установлена статьей 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ): влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, а при повторном совершении правонарушения — десяти тысяч рублей.

По причине высокой себестоимости перевозок многие автоперевозчики «игнорируют» систему «Платон», обязывающую оплачивать 1,53 рубля за каждый километр пути и, соответственно, получают постановления по делу об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа.Однако данные постановления можно оспорить в суде.

Дальнобойщики снова поднимают тему «Платона»

Водитель большегруза Алексей Гатилов обратился к зрителям своего YouTube-канала с пламенной речью.

Он уверен: перевозчики должны объединиться, чтобы отстоять своё место под солнцем. Я хочу поговорить о насущной проблеме – о системе «Платон». В предыдущих видео я уже говорил, что мне начали приходить штрафы за неподключение.

Первый штраф на 5 тысяч рублей я оплатил за полцены, со скидкой, но буквально через пару дней пришел еще один. Всё: лафа кончилась, зажали нас, перевозчиков, довольно-таки плотно, передали от МВД к Ространснадзору, и теперь посыпались штрафы. Моему другу, у которого 5 машин, штрафов «прилетело» на 250 тысяч рублей.
Одной знакомой (у неё небольшой автопарк) – на 290 тысяч. На днях я поехал в офис системы «Платон» за бортовым устройством.

Очередь была очень большая; отсидел в ней порядка 2,5, а может даже трех часов.

Контроль за неплательщиками по «Платону» действительно ужесточили

27 августа 2019 г.10:00

В конце июня власти , что одновременно с тем, как от МВД к Ространснадзору перейдет функция администратора штрафов в системе «Платон», будет усилен контроль за теми, чьи большегрузы бесплатно ездят по платным федеральным дорогам. Можно было бы подумать, что это обещание, скорее, манипуляция и давление на страх перевозчиков и что дальше угрозы оно и не призвано пойти.

Однако сами перевозчики и статистические данные уверяют: контроль за последние полтора месяца действительно усилился.В принципе, схема просто запугивания перевозчиков выглядела бы весьма логичной.Зачем тратиться на оборудование, аппаратные средства, кадры и пр., если можно просто намекнуть, что скоро все изменится, а по итогу ничего не менять? Тем более что «намека» будет достаточно: СМИ обязательно тему «Платона»

Как обжаловать штрафы?

«Платон» — современная система взимания платы, разработанная в России для возмещения вреда, наносимого асфальтовому покрытию тяжелыми грузовиками (свыше 12 тонн).

Урон от этих автомобилей для поверхностного слоя дорог, по мнению специалистов, наиболее ощутим.

Владельцы этих автомобилей обязаны зарегистрироваться в «Платоне», смонтировать бортовое устройство и вносить предварительные выплаты в систему. В статье 12.21.3 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», зачисления штрафных наказаний предусмотрены в следующих случаях:

Выезда автомобиля на федеральное шоссе с неработающим или отключенным устройством; движения транспорта без должного оформления маршрутной карты; перемещения транспортного средства по маршруту, не заявленному в маршрутной карте;

Как обжаловать штраф за Платон

Время чтения: 5 минут Содержание: Развернуть За 2019 год запрос «обжаловать штраф за Платон» в поисковой системе Яндекс попал в число 100 самых популярных. А между тем, обжаловать его не так уж и просто.

Рассмотрим процедуру подачи апелляции пошагово: кто может подать, как сделать это без суда, каков процент одобренных исков. Для того, чтобы обжаловать штраф, нужно подать заявление в суд.

Это не единственный способ, но для начала рассмотрим самую долгую и сложную процедуру.

1Водитель нарушает правила. 2Система фиксирует нарушение. 3Проводится анализ и оценка действий.

4Система оценивает ущерб и начисляет штраф. 5Водитель оплачивает его. 6После чего подаёт жалобу на отмену штрафа. Чтобы обратиться в суд, нужно составить заявление, в котором будут указаны такие обязательные моменты: Ф.И.О водителя; время и дата

Какие размеры штрафов предусмотрены системой «Платон» � в 2019 году

» Наибольший вред асфальтовому покрытию наносят большегрузные автомобили.

Предотвратить ухудшение качества дорог, а также частично покрыть убытки, наносимые отечественным автотрассам, можно двумя способами: контролированием предельно допустимой массы грузовиков и взиманием платы за проезд.

При этом штраф за «Платон» в 2019 году может быть наложен не только за превышение грузоподъёмности, но и за сбои в самой системе. При повторной фиксации нарушения водитель или собственник грузовика может быть оштрафован в двукратном размере от предыдущего штрафа. Можно ли ездить без «Платона»?